Почему позиции не совпадают с поисковой выдачей в моем браузере?

Для сбора позиций мы используем анонимную неперсонализированную выдачу. Такую, как если бы вы зашли в поисковую систему на обычном компьютере в браузере в режиме «Инкогнито». Поэтому когда вы отслеживаете позиции самостоятельно и сравниваете их с теми, что выдает сервис, могут быть незначительные расхождения (по одиночным запросам, но не по всему семантическому ядру!).

Вот наиболее распространенные причины несовпадений:

  1. Регион поиска. В интерфейсе SeoBrain у запроса задан один регион, а вы ищете под другим. Регион должен совпадать.
  2. Персонализированный поиск. Поисковая система, как правило, учитывает историю вашего поиска, поэтому «подсовывает» вам другие результаты. Убедитесь, что при ручной проверке в браузере, у вас отключен персональный поиск в настройках результатов поиска Яндекса.
  3. Мобильные устройства. Выдача на мобильных устройствах может значительно отличаться от выдачи на обычных компьютерах.
  4. Фильтры поисковой системы. В Яндексе существуют 3 режима фильтрации результатов поиска: Без ограничений, Умеренный, Семейный поиск. Последние два исключают из выдачи некоторые результаты.
  5. Запросы с опечатками. При ручной проверки запрос должен полностью совпадать с запросом, указанным в нашей системе. Следите за раскладкой клавиатуры. Латинская «c» и кириллическая «с» в запросе выглядят одинаково, а ранжируется запрос с опечаткой и без по-разному.
  6. Шторм поисковой системы. Базы данных поисковика не могут обновиться моментально, поэтому в момент обновления и пересортировки результатов по запросам информация может разниться. В этом случае остается только ждать.

Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит, а позиции все равно расходятся, напишите нам в техподдержку по адресу support@seobrain.ru.