Новое обновление — новые функции

На прошлой неделе мы опубликовали небольшие, но важные обновления.

Съем позиций по апдейтам

Первое изменение коснулось настроек периодичности сбора позиций. Ранее для каждого из отслеживаемых сайтов (проектов) можно было самостоятельно выбрать в настройках периодичность – от «ежедневной» до «один раз в две недели». Такие гибкие настройки помогают экономить тем, кто выбрал вариант использования нашего сервиса с оплатой по проверкам без абонентской платы.

С новым обновлением мы добавили еще один вариант периодичности проверки позиций, о котором нас давно просили, – проверка в случае апдейта поисковой системы Яндекс.

Настройка периодичности сбора

Мы не могли ввести такую периодичность раньше потому, что не было четкого критерия, который однозначно говорил бы нам о том, был ли факт апдейта (т.е. были ли значимые изменения в поисковой выдаче) Яндекса или нет. Сейчас такой критерий появился. Яндексоиды стали присылать письмо об обновлениях выдачи.

Серьезные изменения выдачи, как правило, происходят не чаще 2-3 раз в месяц. Поэтому эта новая опция поможет некоторым из вас сэкономить еще больше средств при использовании сервиса. Особенно тем, кто продвигает свои сайты по огромному числу запросов.

Информация о сезонности частоты запроса

Информация о частотности запроса (WordStat) мы собирали для вас и раньше. Для тех, кто недавно пользуется сервисом, напомним, что показатель частотности мы получаем из данных Яндекс.Директ. Этот показатель отражает число запросов ключевой фразы в месяц и расположен в четвертой слева колонке нашего интерфейса:

Частотность сбора на странице проекта

При наведении на него появляется дополнительное окно с расширенной информацией, в которой теперь, кроме информации о региональной и общей частотности, отражается информация о динамике изменения этого показателя (подробнее о том, что это за четыре показателя частотности, можно прочесть в одном из наших предыдущих обзоров):

Подсказка при наведении

Детальную информацию о динамике изменения частоты запроса можно получить, если нажать на надпись «Сезонность запроса»:

Расширенная информация о сезонности запросов

Например, в нашем случае речь идет о запросе «кровельные материалы». Это строительные материалы, которые используются для отделки крыш зданий. Поэтому логичным выглядит тот факт, что пик числа запросов приходится на разгар строительного сезона – середину лета, а с приближением осени число запросов постепенно снижается.

Для чего нужен этот показатель? Для повышения эффективности ваших усилий по продвижению проектов.

Если в части ваших запросов присутствует фактор сезонности, в таком случае наиболее эффективной стратегией для вас будет пересмотр бюджетов на продвижение с наступлением «высокого» и «низкого» сезонов.

В периоды низкого сезона такие бюджеты могут быть переведены на другие запросы, не подверженные фактору сезонности . А в период высокого сезона, когда спрос максимален, бюджеты на продвижение таких запросов, наоборот, правильнее было бы увеличить – это позволит справиться с возрастающим в сезон давлением со стороны конкурентов и привлечь большее число покупателей на ваши сайты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *